Инвестирование

Как осуществляется разработка игр на Unity: основные правила

Разработка собственных компьютерных игр доступна многим пользователям, знакомых с азами программирования, и использующих кроссплатформенное ПО для создания приложений. В этих программах есть все необходимое, чтобы получить нужный вариант развлечения. Одним из важных направлений в данном плане стала katalog-kursov.ru Разработка игр на Unity.

Правила

Написать код для игры мало, необходимо выполнить множество требований и учесть разнообразные параметры, чтобы получить приложение, которым заходят воспользоваться геймеры. Среди них выделяют следующие показатели:

  1. Геймплей, куда включают цели игры и взаимодействия компьютерного геймера с окружающим виртуальным миром. Данный фактор зависит от будущего жанра игры, все параметры необходимо запланировать заранее.
  2. Разработка механик с учетом реальных физических законов. Их может быть большое количество, например в одной игре совмещаться кулачный бой, стрельба из огнестрельного оружия, езда на машинах.
  3. Продумывается сюжет каждой миссии, и всей игры в целом. Также нужно запланировать особенности каждого героя или возможности геймера.
  4. Дизайн каждой сцены и миссии в целом.
  5. Продумать баланс сил и средств, чтобы одно качество, ресурс, артефакт или оружие не давало полную победу одной из сторон.

В Unity есть готовые компоненты, игровые объекты и их части, помогающие формировать нужные элементы игрового мира.

Также имеются скрипты описывающие определенное действие.

Этапы

Необходимо установить программу на свой компьютер и зарегистрироваться на официальном сайте программы. Будет предложена пробная программа, чтобы пользователь отработал свои навыки работы с приложением. Процесс создания собственной игры выглядит следующим образом:

  1. Создается новый проект, ему дается оригинальное название. Указывается место на диске, где будут сохраняться все данные по этой разработке.
  2. Выбирается шаблон для создания программы. Действие может развиваться в формате 2D и 3D. Шаблон также будет сохраняться в указанной папке для проекта.
  3. Настраивается интерфейс, где имеются панели инструментов, окна сцен, игр, иерархии, проектов. Имеется окно инспектора, позволяющее изменять характеристики любых элементов игры.
  4. Создается сцена, и на нее добавляются объекты. Их можно загружать из шаблонов, дополнительных библиотек, или использовать варианты созданные самостоятельно.
  5. Далее добавляются скрипты, они определяют поведение всех игровых объектов.
  6. Настраиваются триггеры, они указывают перемещение объектов на карте.

После описания всех элементов и создания пробной версии, проводится проверка игры.

Вам может понравиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Капча загружается...

Свежие статьи
Не пропустите
Меню